Eustrop
MAVE.RU - Eustrop at The Net
X-RealName: Евстропов Алексей Владимирович
X-MailTo: письмо@отправить.можно.мне
 
           

Туризм/Санкт-Петербург 2010 (за TDME-490)

 Жизнь в городе не заканчивается даже тогда, когда из него уходят гусары...
   (к-ф "О бедном гусаре замолвите слово")

Путешествие из Москва с Санкт-Петербург и обратно, за судовым дизелем TDME-490

  • 6 октября Москва.
  • 7 октября Питер: "Столовая", Садовая, Невский, Дворцовая площадь, Аврора, "Абрикос", ночлег.
  • 8 октября Питер: "Абрикос", "Столовая", Аврора, Петропавловская крепость, таможенный склад.
  • 9 октября Москва.

Однажды мне позвонил старый институтский друг, и, слово за слово, в процессе обсуждения его бизнес-идей и моих научных занятий, поинтересовался у меня "не желаю-ли я составить ему компанию, когда он поедет в Питер, чтобы забрать и привезти в Москву морянезированный дизельный двигатель, который ему наконец-то (через пол-года) привезли из Китая?". Поскольку я за свою треть века так и не посетил сие творения Воли и Разума (или безумия, как на то смотреть), то - не мог не ухватиться за эту идею. План действий был таков - вечером он за мной заезжает, и мы выдвигаемся в сторону Питера, ночь едем, рулим по очереди, утром приезжаем, забираем документы, гуляем по городу, едем на таможенный склад, забираем двигатель, едем в Москву, рулим по очереди, утром приезжаем, он выгружается и возвращает машину (Ford Ranger, пикап).

На практике получилось гораздо проблемнее, но и гораздо интереснее: отмашки от таможенного брокера на выезд мы ждали две недели, приехав с утра в Питер и со всеми созвонившись мы позавтракали в "Столовой" и отправились гулять по городу, прошлись по Невскому, дошли до Александрийского столпа, съездили к Авроре и после этого начались приключения...

Вдруг оказалось, что сегодня документы для таможни еще не готовы, и вообще, люди которые ими занимаются уехали в Новгород и будут только завтра. При этом, помимо того что нам надо где-то ночевать, таможенный склад оплачен только до сегодняшнего дня, а чтобы его оплатить надо делать это по безналу и из Москвы, при том что сделать это может только мой друг, а он уже здесь, в Питере, в гневе и легкой панике, что проявляется в предельной корректности вежливости в процессе телефонных переговоров. ;)

Последнее дает свои результаты, мы едем в компанию занимающуюся таможенным хранением, вносим залог наличными, едем ужинать в "Столовую", и начинаем искать ночлег. Начали с обзвона хостелов, найденных через Internet, после этого пошли искать квартиру на ночь на Балтийский Вокзал, и убедившись в безнадежности этого занятия согласились на ночевку в туристическом отеле "Абрикос" вблизи Невского проспекта. Оказалось очень приятное место, и вообще, если-бы я знал как это просто - заночевать в Питере - давно-бы там побывал. На следующий день мы продолжили знакомство с городскими достопримечательностями, посетили Петропавловскую крепость, забрали документы и к 17:00 прибыли на таможенный склад. За проходную меня не пустили и я пошел гулять по окрестностям. И гулять мне пришлось три часа, в результате чего ноги я стер конкретно, и выехали мы уже затемно. Вообще, обратная дорога далась гораздо труднее, за рулем мы менялись три раза, а последние 300 метров до моего дома я очень пожалел, что решил пройти их пешком... Два дня в одних носках ботинках печально сказались на состоянии ног. ;)
Однако, итог положителен! и к нам уже едут следующие 5 двигателей от этого производителя, а сами мы едем в Китай, чтобы познакомится с производством, отснять презентационные материалы и вообще, страну посмотреть. Таким образом я опять собираюсь совместить "приятное,полезное и познавательное с приятным, полезным и познавательным". ;)

Ваш Е
24 декабря 2010 г

[w3c/css]  [w3c/html]  [powered by Apache] [powered by FreeBSD]
(с) Eustrop 2005-2012